​приглашает принять участие в бесплатном вебинаре на тему:

Первые два новых вебинар по этой теме прошли 16 и 20 декабря 2016 – ​для педагогов, родителей детей с особыми образовательными потребностями, социально-ориентированных НКО и всех заинтересованных лиц.

Содержание третьего вебинара:

  • Сопровождение учащихся с ментальными нарушениями в учебном процессе при разных формах обучения.
  • Потенциальные возможности учащихся с интеллектуальными нарушениями и их учет в образовательном процессе.
  • Как мы оцениваем уровень образовательных достижений учащихся.
  • Предметное обучение – что это?
  • Выбор методов обучения.
  • Конкретные примеры из практики.

Приглашенный эксперт вебинара:

Тамара Николаевна ИСАЕВА, к.п.н., доцент кафедры олигофренопедагогики и специальной психологии Института детства, Московского педагогического государственного университета (МПГУ).

Тамара Николаевна ИСАЕВА – лечебный педагог, социальный терапевт и тренер (преподаватель) по подготовке лечебных педагогов,
член международного Совета по образованию в области лечебной педагогики и социальной терапии (Кассель, Германия),
представитель от России в международном Совете по лечебной педагогики и социальной терапии Дорнах (Швейцария),
председатель правления Ассоциации "Содружество лечебно-педагогических и социально-терапевтических организаций" в России,
основатель (1995 г.) ЧУОО "Школа св. Георгия" для детей, подростков и взрослых с выраженными интеллектуальными нарушениями,
автор публикаций по вопросам развития и обучения детей с ментальными особенностями развития (1993 – 2016).
 

Ведущий вебинара:

Мария Юрьевна ПЕРФИЛЬЕВА, руководитель отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива»

Присоединиться к вебинару:

страница регистрации на вебинар 08.02.2017


Для тех, кто не регистрировался для участия в первых двух вебинарах с Тамарой Николаевной Исаевой:
Содержание первого вебинара:
– Специальная индивидуальная программа развития (СИПР).
– О тьюторах.
– Уровень образовательных достижений – как его определить, и что это означает для ребенка с нарушениями.
– Специальные образовательные потребности и специальные условия образовательной среды.
Содержание второго вебинара:
– Раскрытие особенностей развития и характеристика детей с ментальными нарушениями.
– Специфика обучения детей с ментальными нарушениями.
– Выбор методов обучения.
– Требования к структуре и содержанию предметных областей программы обучения.
----------------------------------------------------------------------------------------
 
На материалы других вебинаров, посвященных инклюзивному образованию, подписывайтесь на странице Web-школа РООИ "Перспектива" – Инклюзивное образование.

На доступ к материалам вебинаров по другим направлениям – юридическая защита прав, трудоустройство людей с инвалидностью на открытом рынке труда, универсальный дизайн, доступный спорт для вех, развитие лидерства среди подростков и молодежи с инвалидностью, PR и фандрайзинг для НКО – подписывайтесь на страницах Web-школа РООИ "Перспектива".

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях Facebook и/или ВКонтакте – источник различных новостей и полезной информации (в том числе – о вебинарах других, дружественных нам НКО).
-------------------------------------------------------------

С уважением,
Прушинский Сергей,
координатор Web-школы РООИ "Перспектива"
115114, Москва. ул. Летниковская, 11/10, стр.5
Моб. тел. +7 916 676 26 15

Some Image

eco2017