Во вторник 30 мая 2017 в 11:00 по московскому времени –
новый вебинар по инклюзивному образованию – 
(ИО-53) на тему:
  • «Создание при реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ равных возможностей для учеников с разными образовательными потребностями.
    Универсальный образовательный дизайн».

Почему «краткий курс» дефектолога в качестве главной стратегии подготовки учителей общего образования к работе в условиях инклюзии, даже подкреплённый физической доступностью, не обеспечит инклюзии?
Что такое «инклюзивная культура» и откуда она берется? Как овладеть ею без зубодробильных курсов приобретения квалификаций, которые когда-нибудь возможно пригодятся? Как сделать этот процесс интересным?
Как учителю, работая по нескольким АООП и ООП, не сойти с ума и не скатиться к формализму?
Что такое «универсальный образовательный дизайн» и как он работает?

Все эти вопросы будут обсуждаться на вебинаре 30 мая 2017, куда приглашаются учителя начальных классов, заместители директоров по учебно-воспитательной работе, специалисты школьных консилиумов (ПМПк), специалисты ПМПК, родители учеников с особыми образовательными потребностями и все интересующиеся вопросами инклюзивного образования.

На предыдущем вебинаре Е.Ю.Головинская задала слушателям вопрос:
ваши размышления не по поводу инклюзии вообще, а по поводу того как мы можем поменять себя для того, чтобы поменялось что-то вокруг нас?
И было предложено два самостоятельных задания:
1) понаблюдать за своей речью – насколько часто мы используем стереотипные фразы, формирующие негативное отношение к отличному, исключительному?
2) посмотреть хотя бы один из фильмов, упомянутых в презентации эксперта ("Перед классом", "Темпл Грандин", "Звездочки на земле", "Рай океана", "Парализуй жизнь", "Виноваты звезды", "Только представь!", "Король говорит!", док. фильм "Ищу учителя!")

Содержание вебинара 30 мая:

  • Инклюзия, инклюзивное образование, ФЗ–273 «Об образовании в РФ», ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О У/О: что это, о чём, где.
  • Что такое «инклюзивная культура»? Почему при отсутствии инклюзивной культуры ни доступная среда, ни «специальные предметные методики» не обеспечивают инклюзии?
  • Как организовать работу по формированию инклюзивной культуры, «не отходя от рабочего стола»?
  • Какие личностные качества и профессиональные компетенции необходимы педагогу инклюзивной школы?
  • Какие преимущества даёт учителю инклюзивная культура и опыт работы с учениками с особыми образовательными потребностями в обычной школе?
  • Почему материалы ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О У/О адресованы не учителю? Как быть?
  • «Универсальный образовательный дизайн» – инструмент для создания гибких рабочих программ по предметам с учётом потребностей всех учеников: и с инвалидностью и ОВЗ, и с нормативным развитием.
  • Как отказ от приоритета нозологии как принципа работы учителя с учениками с особыми потребностями поможет решить проблемы инклюзивного образовании?
  • Где и каким образом в образовательном процессе могут реализовываться особые образовательные потребности детей с ОВЗ: выявление ресурсов и рисков образовательных областей, БУПа, кадров, сетей ОУ, пр.

Приглашенный эксперт вебинара:

Елена Юрьевна ГОЛОВИНСКАЯ,
автор учебников и пособий для детей с особыми образовательными потребностями,
редактор Издательства "Современные образовательные технологии",
ст. преподаватель Самарского государственного социально-педагогического университета (СГСПУ),
руководитель Самарской региональной общественной организации детей–инвалидов, инвалидов с детства и их семей СРООИ «Интеллект».

Присоединиться к вебинарурегистрация на вебинар 30.05.2017

--------------------------------------------------------------------

НАПОМИНАЕМ: завтра (четверг 25 мая 2017) в 11:00 по московскому времени

Web-школа РООИ "Перспектива" – Трудоустройство

​приглашает принять участие в бесплатном вебинаре (ТРД-30) на тему:
  • «Индивидуальное трудоустройство – эффективный инструмент для трудоустройства людей с инвалидностью»

Присоединиться к вебинарурегистрация на вебинар 25.05.2017

Даже человеку без инвалидности иногда сложно трудоустроиться, т.к. этот процесс имеет свои особенности и свои «правила игры». Тем более сложно сделать это человеку с инвалидностью, особенно если он не может общаться по телефону или не может сам прийти на собеседование.
Именно в таких случаях на помощь приходят индивидуальные кураторы Отдела трудоустройства РООИ «Перспектива».
Что нужно знать куратору?
Как грамотно сопровождать соискателя?
Какие критерии отбора соискателей на эту программу?

Содержание вебинара:

  • Описание программы индивидуального сопровождения при трудоустройстве.
  • Критерии отбора на программу.
  • Этапы работы с соискателем.
  • Критерии снятия с программы.
  • Истории успеха.

Ведущие и эксперты вебинара – сотрудники Отдела трудоустройства людей с инвалидностью на открытом рынке труда РООИ «Перспектива»:

ВАРЗУХИНА Ирина, координатор,
ХАРКИБЕНОВА Гиляна, специалист,
ХУСАИНОВ Дмитрий, специалист.

Присоединиться к вебинарурегистрация на вебинар 25.05.2017

Следите за анонсами на нашем сайте !

--------------------------------------------------------------------

Участие в наших вебинарах не требует установки дополнительного программного обеспечения.
На странице регистрации вы в любое время можете:
протестировать готовность своего компьютера для предстоящего участия в вебинаре;
- задать предварительный вопрос к экспертам вебинара.

Пожалуйста, при регистрации заполните ВСЕ пункты (в том числе все пункты, где надо выбрать один из вариантов ответа).
ВНИМАНИЕ: если вам не удается зарегистрироваться на вебинар 19 апреля 2017, то напишите об этом руководителю Web-школы РООИ "Перспектива".

Сразу после регистрации на указанную Вами электронную почту придет письмо с персональной ссылкой,
по которой Вы войдете в комнату вебинара  в назначенное время:

  • вход на вебинар по этой персональной ссылке – для одного электронного адреса и одного компьютера;
  • если возникнет необходимость сменить компьютер, то персональная ссылка не потеряет своей актуальности – по ней можно войти с другого компьютера (или со смартфона);
  • для одновременного входа на вебинар с другого компьютера надо пройти процедуру регистрации для другого электронного адреса, чтобы получить другую персональную ссылку;
  • при регистрации мы просим указать ФИО тех Ваших коллег, которые приходят на вебинар вместе с Вами с одного Вашего компьютера или с которыми Вы делитесь материалами и видеозаписью вебинара после его окончания (если регистрируетесь на вебинар индивидуально, то в последнем пункте пишите "нет").

eco2017