О подготовке к введению ФГОС ОВЗ

Методические рекомендации по выявлению и распространению наиболее эффективных практик образования детей с ограниченными возможностями здоровья

Рекомендации Министерства образования и науки Российской Федерации в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей

Методические рекомендации по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ

Методические рекомендации по организации деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в Российской Федерации

Методические рекомендации по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Письмо Министерства образования и науки РФ от 29 марта 2016 г. N ВК-641/09 "О направлении методических рекомендаций"


Методические рекомендации для изучения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью

Обучение детей с расстройствами аутистического спектра

Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях

Создание специальных условий для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательных учреждениях

Создание специальных условий для детей с нарушениями слуха в общеобразовательных учреждениях

Создание специальных условий для детей с расстройствами аутистического спектра в общеобразовательных учреждениях

Организация специальных образовательных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных учреждениях


Малых Р.Ф. Обучение математике слепых и слабовидящих младших школьников: учебное пособие

 

Левченко И.Ю., Приходько О. Г. Технологии обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений

 

Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)