Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 г

Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года

 

 

Уважаемые коллеги!

    В соответствии с распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 28.12.2022 №1357-р государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области "Институт развития образования" в рамках государственного задания на 2023 год проводит мониторинговое исследование с целью анализа  условий получения образования обучающимися с ОВЗ и детьми-инвалидами в общеобразовательных организациях Самарской области. Исследование проводится по трем направлениям:

- Анализ организационно-педагогических условий получения дошкольного образования  детьми с ОВЗ и  детьми-инвалидами

Анкета

Инструкция к анкете

- Анализ специальных условий получения образования  обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в образовательных организациях Самарской области в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью и ФГОС основного общего образования

Анкета

Инструкция к анкете

- Анализ организационно-педагогических условий получения образования  обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в отдельных образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы

Анкета

Инструкция к анкете

 

Письмо министерства образования и науки Самарской области от 17.02.2023 №МО/249-ТУ Руководителям территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области

Письмо министерства образования и науки Самарской области от 17.02.2023 №МО/864 Руководителям департаментов образования администраций городских округов Самара и Тольятти

Материалы семинара-совещания «Анализ специальных условий получения образования обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в общеобразовательных организациях Самарской области» для руководителей, заместителей руководителя и специалистов психолого-педагогического сопровождения