Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 г

Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года

 

Уважаемые коллеги! Введение карантина в школах, режим самоизоляции, переход на дистанционное обучение — все это изменило нашу жизнь. Мы вынуждены жить и работать в новых условиях. Но неизменной осталась задача нашего учебно-методического объединения:  оказывать методическую помощь учителям, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Сегодня, как никогда ранее,  у наших педагогов возникает много вопросов, новый формат обучения вызывает затруднения, что-то не получается с первого раза… Наша задача — помочь учителям в организации дистанционного обучения детей с ОВЗ, чтобы каждый ребенок, вне зависимости от особенностей развития, имел возможность получать качественное образование.

Наше УМО временно меняет формат: мы переходим в дистанционный режим работы. На нашем сайте мы будем размещать ту информацию, которая наиболее востребована сегодня педагогами.

Итак, наше первое «виртуальное» заседание посвящено проблеме организации обучения детей с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий.

 

Нормативные документы и методические рекомендации Министерства Просвещения:

 

Методические материалы:

 

Вебинары "Дистанционное образование: инструменты для создания видеоуроков и организации онлайн уроков" (Фактор роста)