Добро пожаловать на страницу учебно-методического объединения педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Школы смогут разработать основные общеобразовательные программы для обучения детей с ОВЗ в пятом классе с учетом примерных адаптированных "рабочих" программ первого года обучения в основной школе, подготовленных Институтом коррекционной педагогики Российской академии образования. Примерные адаптированные программы размещены на сайте Института коррекционной педагогики
Кроме того, школам рекомендуется перевести учащихся на индивидуальный учебный план, включающий возможность изменения сроков изучения некоторых предметов, обязательные специальные учебные дисциплины, а также внеурочные коррекционно-развивающие курсы. Он также должен содержать обязательные образовательные области и учебные дисциплины, отраженные во ФГОС основного общего образования.
Нормативные документы и методические рекомендации Министерства Просвещения:
- Приказ № 103 от 17 марта 2020 г. «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
- Письмо Министерства Просвещения РФ №07-2395 от 25.03.2020 "О деятельности ПМПК в связи с распространением Covid - 19"
- Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические материалы:
- С чего начать дистанционное обучение?
- Как провести онлайн-урок: сравниваем 8 сервисов для трансляций
- Марьяна БЕЗРУКИХ. Советы психолога: как правильно сочетать отдых и учебу дома
- Рекомендации ИКР РАО по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ различной нозологии
- Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
- Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
13-14 ноября 2019 года состоялся III съезд дефектологов России. Предлагаем вашему вниманию резолюцию Съезда
Уважаемые коллеги, обратите внимание: на сайте Реестр примерных основных общеобразовательных программ размещены примерные рабочие программы для 1, 1 дополнительного, 2 и 3 классов для обучающихся с ОВЗ
![]() |
|
|
Деятельность УМО |
|
В помощь учителю |
"Золотая педагогическая коллекция" |
Учебники для обучающихся с ОВЗ |
|
|
Примерные АООП |
|
Учебно-методический комплекс по разработке и реализации СИПР
|