Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 г

Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года

 

Мониторинг-2024

Уважаемые коллеги!

В рамках государственного задания на 2024 год и в соответствии с распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 28.12.2023 №1496-р и на основании письма министерства образования и науки Самарской области от 21.02.2024 № МО/268-ТУ государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области "Институт развития образования"  проводит мониторинговое исследование с целью анализа  условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях Самарской области. Исследование проводится по двум направлениям:

1. Мониторинг специальных условий получения образования обучающимися с ОВЗ в образовательных организациях Самарской области в условиях реализации ФГОС НОО обучающимися с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью и ФГОС основного общего образования

АНКЕТА ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "Мониторинг оценки положения дел в сфере соблюдения права обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ на общее образование"

   Инструкция к анкете для общеобразовательной организации

2. Мониторинг организационно-педагогических условий получения дошкольного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами 

АНКЕТА ДЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "Анализ организационно-педагогических условий получения дошкольного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами "

Инструкция к анкете для дошкольной общеобразовательной организации

 

Письмо министерства образования и науки Самарской области от 21.02.2024 № МО/268-ТУ Руководителям территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области

Письмо министерства образования и науки Самарской области от 21.02.2024 № МО/1006 Руководителям департаментов образования администраций городских округов Самара и Тольятти

ВНИМАНИЕ! Заполненную анкету прислать на электронные адреса: cido_iro63@samara.edu.ru, monitoringovz_iro63@samara.edu.ru

 

Завершился региональный конкурс среди образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, «Школа - территория здоровья».

Победителями регионального конкурса стали:

- в номинации 1 «Лучшая здоровьесберегающая школа»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа-интернат №71 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара»

 -в номинации 2 «Лучший здоровьесберегающий детский сад»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 1» городского округа Самара

- в номинации 3. «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»

Минатдинова Гелия Талгатовна, учитель биологии государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области «Реабилитационная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья имени А.З. Акчурина с. Камышла»

- в номинации 4. «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий в инклюзивном классе»

Шевченко Елена Васильевна, учитель начальных классов государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Ольгино муниципального района Безенчукский Самарской области

- в номинации 5. «Лучший конспект тематического занятия с применением здоровьесберегающих технологий»

категория «Воспитатели дошкольного образовательного учреждения»

Попова Арина Викторовна, инструктор по физической культуре структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №9 г.о. Чапаевск Самарской области детский сад №10 «Планета детства»

категория «Воспитатели отдельных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

Чебан Наталья Геннадьевна, воспитатель государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Школа–интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с. Малый Толкай"

категория «Специалисты службы психолого-педагогического сопровождения»

Хасаншина Лилия Ахметшагитовна, педагог-психолог структурного подразделения "Детский сад Улыбка" государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с. Камышла муниципального района Камышлинский Самарской области

- в номинации 6. «Лучший конспект занятия с применением здоровьесберегающих технологий в инклюзивной группе»

Загуменнова Ксения Сергеевна, учитель логопед,  Золина Оксана Александровна, педагог-психолог структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №14 «Центр образования» имени кавалера ордена Ленина Н.Ф. Шутова городского округа Сызрань Самарской области  «Детский сад №31»

 

Лауреатами регионального конкурса стали:

- в номинации 1 «Лучшая здоровьесберегающая школа»

- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа – интернат № 2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Жигулевск»

- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Е. А. Никонова с. Васильевка муниципального района Ставропольский Самарской области

-в номинации 2 «Лучший здоровьесберегающий детский сад»

- Структурное подразделение, реализующее общеобразовательные программы дошкольного образования, «Детский сад №56» г.о. Сызрань государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 имени Героя Советского Союза Д.П. Левина

- Структурное подразделение детский сад «Дружные ребята» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 7 имени Героя Советского Союза Ф.И. Ткачева города Жигулевска

- в номинации 3. «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»

- Рафейчик Ольга Александровна, учитель русского языка государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с. Обшаровка Приволжского района Самарской области»

- Кузнецова Наталья Юрьевна, учитель начальных классов государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области «Школа-интернат № 3 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Тольятти»

- в номинации 4. «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий в инклюзивном классе»

- Сбитнева Анастасия Николаевна, учитель начальных классов государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы села Кошки муниципального района Кошкинский Самарской области

- Кянжина Татьяна Георгиевна, учитель физики государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы села Сколково муниципального района Кинельский Самарской области

- в номинации 5. «Лучший конспект тематического занятия с применением здоровьесберегающих технологий»

категория «Воспитатели дошкольного образовательного учреждения»

- Мельникова Наталья Юрьевна, инструктор по физической культуре муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 80 «Песенка» городского округа Тольятти

- Толстова Наталья Юрьевна, воспитатель структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 6 городского округа Отрадный Самарской области детского сада № 8

категория «Воспитатели отдельных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

Земскова Хайша Таскалиевна, учитель швейного дела государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области "Школа–интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с. Обшаровка Приволжского района Самарской области»

категория «Специалисты службы психолого-педагогического сопровождения»

- Шмакова Мария Сергеевна, педагог-психолог государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы имени А.А. Климова п.г.т. Петра Дубрава муниципального района

Волжский Самарской области Структурного подразделения «Детский сад Созвездие»

- Степанова Ольга Дмитриевна, учитель-логопед структурного подразделения государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 13 г.о. Чапаевск – «Детский сад №29 «Кораблик»», реализующее основные общеобразовательные программы дошкольного образования

- в номинации 6. «Лучший конспект занятия с применением здоровьесберегающих технологий в инклюзивной группе»

- Игнатьева Ольга Дмитриевна, учитель начальных классов государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области начальной школы №1 с. Хворостянка муниципального района Хворостянский Самарской области

В соответствии с Положением о региональном конкурсе среди образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, «Школа - территория здоровья» (утверждено распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 12.10.2023 №1098-р) Победители Конкурса в каждой номинации награждаются Дипломами победителя регионального  конкурса «Школа - территория здоровья».

Лауреаты Конкурса в каждой номинации награждаются Дипломами лауреата  регионального конкурса «Школа - территория здоровья».

Все участники Конкурса получают Сертификаты участника регионального конкурса «Школа - территория здоровья»