Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 г

Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года

 

Внимание! Утверждены федеральные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ 

1. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1023
"Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрирован 21.03.2023 № 72654)

2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1025 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрирован 21.03.2023 № 72653)

3.Министерство просвещения Российской Федерации направляет разъяснения организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 2023 году

Письмо "О направлении информации" МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ  от 11.01.2023 №АБ-25_07

Разъяснения по вопросу организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), начавших обучение ранее 1 сентября 2016 года

Приказ Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. No 1026 "Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"

4. Утверждена федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

5. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 01.02.2024 г. №67 "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных адаптированных образовательных программ"