Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 г

Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года

 

"Руководство по соблюдению организациями, осуществляющими образовательную деятельность, требований законодательства Российской Федерации в сфере образования к приему на обучение в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в части обеспечения доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (с учетом особенностей приема на обучение на 2020/2021 учебный год)" (утв. Рособрнадзором) 

Образовательным организациям даны рекомендации с целью обеспечения доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Приведены, в том числе:
  • рекомендации по соблюдению обязательных требований при организации приема на обучение в организации, осуществляющие образовательную деятельность, в части обеспечения доступности образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
  • положения об ответственности за нарушения обязательных требований порядка приема в образовательную организацию;
  • рекомендации по соблюдению обязательных требований при формировании открытых и общедоступных информационных ресурсов.

Даны ответы на часто задаваемые вопросы, в т.ч. на следующие:

  • можно ли сдать инвалидам вступительные испытания в образовательной организации вместо ЕГЭ?
  • какие условия должны создаваться для проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов?
  • если на направление подготовки в рамках особой квоты выделено только одно место, а подано 3 заявления, каким образом будет проходить отбор?