Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 г

Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года

 

Мониторинг-2024

Уважаемые коллеги!

В рамках государственного задания на 2024 год и в соответствии с распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 28.12.2023 №1496-р и на основании письма министерства образования и науки Самарской области от 21.02.2024 № МО/268-ТУ государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области "Институт развития образования"  проводит мониторинговое исследование с целью анализа  условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях Самарской области. Исследование проводится по двум направлениям:

1. Мониторинг специальных условий получения образования обучающимися с ОВЗ в образовательных организациях Самарской области в условиях реализации ФГОС НОО обучающимися с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью и ФГОС основного общего образования

АНКЕТА ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "Мониторинг оценки положения дел в сфере соблюдения права обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ на общее образование"

   Инструкция к анкете для общеобразовательной организации

2. Мониторинг организационно-педагогических условий получения дошкольного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами 

АНКЕТА ДЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "Анализ организационно-педагогических условий получения дошкольного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами "

Инструкция к анкете для дошкольной общеобразовательной организации

 

Письмо министерства образования и науки Самарской области от 21.02.2024 № МО/268-ТУ Руководителям территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области

Письмо министерства образования и науки Самарской области от 21.02.2024 № МО/1006 Руководителям департаментов образования администраций городских округов Самара и Тольятти

ВНИМАНИЕ! Заполненную анкету прислать на электронные адреса: cido_iro63@samara.edu.ru, monitoringovz_iro63@samara.edu.ru

 

Завершился региональный этап VI Всероссийского конкурса среди образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, «Школа - территория здоровья».

Победителями регионального этапа Конкурса стали:

 

- в номинации 1 «Лучшая здоровьесберегающая школа»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа – интернат № 2 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Жигулевск»

- в номинация 2 «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»

Глебова Ирина Владимировна, учитель музыки государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области «Школа – интернат № 3 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Тольятти»

- в номинации 3 «Лучший конспект тематического занятия»

Иовенко Дарья Алексеевна, учитель начальных классов государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области «Школа-интернат «Преодоление» для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара»

- в номинации 4 «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий в инклюзивном классе»

Андикаева Анастасия Геннадьевна, учитель начальных классов муниципального бюджетного учреждения «Самарский спортивный лицей» городского округа Самара

- в номинации 5 «Лучший конспект тематического занятия в инклюзивной группе»

Воронина Анастасия Александровна, учитель-логопед структурного подразделения «Детский сад «Росинка» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней   общеобразовательной   школы пос. Просвет муниципального района Волжский Самарской области

 

Лауреатами регионального этапа Конкурса стали:

 - в номинации 1 «Лучшая здоровьесберегающая школа»

- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа – интернат № 113 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара»

- Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области «Школа – интернат № 115 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Самара»

 - в номинации 2 «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий»

- Алексашина Диана Олеговна, учитель начальных классов государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с. Старый Буян»

 - Цицулина Ирина Владимировна, учитель начальных классов государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с. Обшаровка»

 - в номинации 3 "Лучший конспект тематического занятия"

 - Ткаченко Наталья Викторовна, воспитатель государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области «Школа – интернат № 3 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья городского округа Тольятти»

- Раянова Эльвира Миргабитзяновна, учитель-логопед казенного общеобразовательного учреждения Самарской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья имени Акчурина А.З. с. Камышла

 - в номинации 4 «Лучший конспект урока с применением здоровьесберегающих технологий в инклюзивном классе»

 - Карягина Марина Анатольевна, учитель физической культуры государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №1 имени героя Советского Союза Зои Космодемьянской городского округа Чапаевск

- Кинах Оксана Юрьевна, учитель русского языка и литературы государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы пос. Светлодольск муниципального района Сергиевский Самарской области

 - в номинации 5 «Лучший конспект тематического занятия в инклюзивной группе»

- Павлова Елена Владимировна, учитель-дефектолог государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы № 4 п.г.т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области;

- Меженникова Елена Александровна, учитель-логопед, Савченко Кристина Александровна, педагог-психолог структурного подразделения «Детский сад «Забава» государственного бюджетного общеобразовательного учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр «Южный город» пос. Придорожный муниципального района Волжский Самарской области

 

В соответствии с Положением о региональном этапе VI Всероссийского конкурса среди образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, «Школа - территория здоровья» (утверждено распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 02.03.2022 №211-р) Победители Конкурса в каждой номинации награждаются Дипломами победителя регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Школа - территория здоровья»

Лауреаты Конкурса в каждой номинации награждаются Дипломами лауреата регионального этапа VI Всероссийского конкурса «Школа - территория здоровья»

Победители Конкурса в номинациях 1, 2 и 3 получают право участия в федеральном этапе VI Всероссийского конкурса «Школа - территория здоровья» среди отдельных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

 Все участники Конкурса получают Сертификаты участника Конкурса.