Важное
Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 г
Новости
Разъяснения Минпросвещения
Министерство Просвещения России направляет разъяснения по организации образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья
Итоги регионального этапа II Всероссийского конкурса «Лучший ресурсный центр по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Подведены итоги
регионального этапа II Всероссийского конкурса «Лучший ресурсный центр по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
В целях выявления лучших практик поддержки отдельными общеобразовательными организациями инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в Самарской области с 10 мая по 15 июня 2023 года проходил региональный этап II Всероссийского конкурса «Лучший ресурсный центр по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
В Конкурсе принимали участие отдельные общеобразовательные организации, участвующие в реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с OB3 посредством обновления материально-технической базы
По результатам экспертизы конкурсных работ жюри определило победителей и лауреатов Конкурса
«Тьюторство в инклюзии»
Объявляется прием на обучение педагогических работников по программе дополнительного профессионального образования профессиональной переподготовки «Тьюторство в инклюзии»
Обучение осуществляется за счет средств областного бюджета.
К обучению приглашаются педагогические работники образовательных организаций, реализующих основные и дополнительные, в том числе адаптированные, образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.
Объем программы - 252 часа
Сроки обучения: с 19 июня по 8 декабря 2023 года.
По завершении обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Документы:
Руководителям территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области
Руководителям департамента образования администраций г.о. самара и г.о. Тольятти
Итоги регионального этапа X Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2023»
В целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в сфере инклюзивного образования в Самарской области с 10 апреля по 18 мая 2023 года проходил региональный этап Х Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2023»
В Конкурсе принимали участие общеобразовательные организации, реализующие наравне с основными образовательными программами адаптированные основные образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, использующие в своей практике инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями
По результатам экспертизы конкурсных работ жюри определило победителей и лауреатов Конкурса
Итоги дистанционного турнира по Робототехнике -2023
Подведены итоги и определены победители дистанционного творческого турнира по Робототехнике-2023
Дипломы победителям и сертификаты участникам будут высланы на e-mail, указанные при регистрации участника.
Поздравляем победителей и благодарим всех ребят за участие в турнире!
Итоги дистанционного турнира по Робототехнике-2023
Об утверждении профессионального стандарта «Педагог-дефектолог»
Уважаемые коллеги!
Минпросвещения России информирует об утверждении профессионального стандарта «Педагог-дефектолог» (приказ Минтруда России от 13 марта 2023 г. № 136н) (далее соответственно – Профессиональный стандарт, Приказ).
Приказ вступает в силу с 1 сентября 2023 года.
Предлагаем вашему вниманию разъяснения по его применению
- приказ Минтруда России от 13 марта 2023 г. № 136н
- профессиональный стандарт «Педагог-дефектолог»
Страница 3 из 11