
Важное
Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 г
Новости
Конкурс "Педагогическая мозаика - 2023"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас принять участие в Конкурсе электронных образовательных ресурсов для педагогических работников, осуществляющих обучение учащихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием цифровых технологий,
"Педагогическая мозаика - 2023"
Организационно-управленческие и социальные практики, обеспечивающих развитие инклюзивного образовани
В соответствии с пунктом 9 раздела I протокола заочного заседания Совета при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере от 12 мая 2023 г. 2 Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России информирует о размещении на платформе «СМАРТЕКА» организационно-управленческих и социальных практик, обеспечивающих развитие инклюзивного образования и создание специальных условий для получения образования обучающимися с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья (https://smarteka.com/practices, раздел «Инклюзия»).
Разъяснения Минпросвещения
Министерство Просвещения России направляет разъяснения по организации образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья
Итоги регионального этапа II Всероссийского конкурса «Лучший ресурсный центр по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Подведены итоги
регионального этапа II Всероссийского конкурса «Лучший ресурсный центр по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
В целях выявления лучших практик поддержки отдельными общеобразовательными организациями инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в Самарской области с 10 мая по 15 июня 2023 года проходил региональный этап II Всероссийского конкурса «Лучший ресурсный центр по поддержке образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
В Конкурсе принимали участие отдельные общеобразовательные организации, участвующие в реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с OB3 посредством обновления материально-технической базы
По результатам экспертизы конкурсных работ жюри определило победителей и лауреатов Конкурса
«Тьюторство в инклюзии»
Объявляется прием на обучение педагогических работников по программе дополнительного профессионального образования профессиональной переподготовки «Тьюторство в инклюзии»
Обучение осуществляется за счет средств областного бюджета.
К обучению приглашаются педагогические работники образовательных организаций, реализующих основные и дополнительные, в том числе адаптированные, образовательные программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.
Объем программы - 252 часа
Сроки обучения: с 19 июня по 8 декабря 2023 года.
По завершении обучения слушатели получают диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Документы:
Руководителям территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области
Руководителям департамента образования администраций г.о. самара и г.о. Тольятти
Итоги регионального этапа X Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2023»
В целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в сфере инклюзивного образования в Самарской области с 10 апреля по 18 мая 2023 года проходил региональный этап Х Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2023»
В Конкурсе принимали участие общеобразовательные организации, реализующие наравне с основными образовательными программами адаптированные основные образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, использующие в своей практике инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями
По результатам экспертизы конкурсных работ жюри определило победителей и лауреатов Конкурса
Страница 4 из 13