Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 г

Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года

 

Мониторинг-2024

Уважаемые коллеги!

В рамках государственного задания на 2024 год и в соответствии с распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 28.12.2023 №1496-р и на основании письма министерства образования и науки Самарской области от 21.02.2024 № МО/268-ТУ государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области "Институт развития образования"  проводит мониторинговое исследование с целью анализа  условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях Самарской области. Исследование проводится по двум направлениям:

1. Мониторинг специальных условий получения образования обучающимися с ОВЗ в образовательных организациях Самарской области в условиях реализации ФГОС НОО обучающимися с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью и ФГОС основного общего образования

АНКЕТА ДЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "Мониторинг оценки положения дел в сфере соблюдения права обучающихся с инвалидностью, с ОВЗ на общее образование"

   Инструкция к анкете для общеобразовательной организации

2. Мониторинг организационно-педагогических условий получения дошкольного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами 

АНКЕТА ДЛЯ ДОШКОЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "Анализ организационно-педагогических условий получения дошкольного образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами "

Инструкция к анкете для дошкольной общеобразовательной организации

 

Письмо министерства образования и науки Самарской области от 21.02.2024 № МО/268-ТУ Руководителям территориальных управлений министерства образования и науки Самарской области

Письмо министерства образования и науки Самарской области от 21.02.2024 № МО/1006 Руководителям департаментов образования администраций городских округов Самара и Тольятти

ВНИМАНИЕ! Заполненную анкету прислать на электронные адреса: cido_iro63@samara.edu.ru, monitoringovz_iro63@samara.edu.ru

 

Методические  документы, рекомендуемые  при  организации  и  проведении  государственной  итоговой аттестации  по  образовательным  программам  основного  общего  образования и среднего общего образования в 2023 году

Методические рекомендации по организации и проведению государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2023 году (Приложение № 6 к письму Рособрнадзора от 1 февраля 2023 г. № 04-31)

Методические рекомендации по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в форме основного государственного экзамена и единого государственного экзамена для лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в 2023 году (Приложение № 14 к письму Рособрнадзора от 1 февраля 2023 г. № 04-31)

Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 году (Приложение № 1 к письму Рособрнадзора от 1 февраля 2023 г. № 04-31)

 


Каков порядок проведения государственной итоговой аттестации по программам среднего профессионального образования?

Каков порядок проведения государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ для учащихся 11-х классов?

Как проводится государственная итоговая аттестация учащихся 9-х классов?

Постановление Правительства РФ от 26.02.2021 N 256 "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2021 году"

Рособрнадзором разработаны рекомендации по организации и проведению в 2021 году итогового собеседования по русскому языку

ПИСЬМО от 2 ноября 2018 г. N ТС-459/07 О ПОЛУЧЕНИИ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЦАМИ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

Приказ Минпросвещения России N 190, Рособрнадзора N 1512 от 07.11.2018 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования"

Письмо Минпросвещения России от 11.02.2019 N 05-108 "О профессиональном обучении лиц с различными формами умственной отсталости"

Разъяснения о порядке проведения итоговой аттестации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)