Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 г

Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года

 

Лучшая инклюзивная школа России

В соответствии с Распоряжением МО СО от 03.04.2025 г. №474-р продолжается прием заявок и конкурсных материалов на XII Всероссийский конкурс «Лучшая инклюзивная школа России – 2025» (региональный этап).

Сроки проведения Конкурса:

прием заявок и конкурсных материалов с 05.05.2025 по 16.05.2025 включительно;

экспертиза конкурсных материалов – с 19.05.2025 по 06.06.2025;

объявление победителей Конкурса по номинациям – 10.06.2025.

Конкурс проводится в целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении практик инклюзивного общего и профессионального образования; организаций отдыха детей и их оздоровления – в развитии и внедрении практик инклюзивного отдыха и оздоровления; в целях распространения позитивного опыта и трансляции инклюзивных практик/технологий.

  1.     ЗАЯВКА участника регионального этапа  XII Всероссийского конкурса  «Лучшая инклюзивная школа России-2025». 
  2.     АНКЕТА УЧАСТНИКА регионального этапа  XII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2025»/ «Лучший инклюзивный детский сад России-2025»
  3.     АНКЕТА УЧАСТНИКА регионального этапа XII Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная
    школа России - 2025» в номинации «Лучшая ресурсная организация по развитию инклюзивного общего образования»
  4.      Описание инклюзивной образовательной практики/педагогической технологии (все номинации)    

 


 

В целях повышения активности образовательных организаций в развитии и внедрении инклюзивного образования, а также распространения позитивного педагогического опыта в сфере инклюзивного образования в Самарской области с 10 апреля по 18 мая 2023 года проходил региональный этап Х Всероссийского конкурса «Лучшая инклюзивная школа России-2023»

  В Конкурсе принимали участие общеобразовательные организации, реализующие наравне с основными образовательными программами адаптированные основные образовательные программы дошкольного, начального, основного и среднего общего образования, использующие в своей практике инклюзивные подходы в обучении и развитии детей с особыми образовательными потребностями

По результатам экспертизы конкурсных работ жюри определило победителей и лауреатов Конкурса