Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 г

Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 года

 

Практики коррекционно-развивающего сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития и инвалидностью. Ануфриева Л.В., Барабанова Н.В.

Особенности работы с «особыми» детьми в обычной общеобразовательной школе. Баландина М.Н.

Использование компетентностно – контекстной модели обучения, обеспечивающей индивидуализацию образовательного процесса для каждой из выделенных групп учащихся. Бурдаева М. А.

Формирования готовности старшеклассников с ОВЗ и инвалидностью в коррекционной школе к профессиональному самоопределению. Чуватова Л.П.

Как работать с учащимися, которые имеют ОВЗ со стороны интеллекта в обычной школе? Реально ли это? Личный опыт учителя. Иванцова Л.В.

Особенности учебной деятельности детей с задержкой психического развития и пути ее нормализации. Казначеева В. В.

Формирование личности у детей с ОВЗ на уроках естествознания. Корчагина М. В.

Технологии  инновационной деятельности на уроках в начальной школе. Михеева Л. В.

Преимущества интерактивной доски при работе с детьми с задержкой психического развития. Пижамова Н.В.

Модернизация технологий и содержания обучения детей с ОВЗ и инвалидностью в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Садыкова А. М.

Коррекционная работа со слабовидящими младшими школьниками в условиях общеобразовательной школы. Савина С. Ю.

Новые подходы в системе сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в юго-западном округе. Уколова Н.А.