
Важное
Приоритетные направления развития образования обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья до 2030 г
Новости
УМО
Внимание! Утверждены федеральные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ОВЗ
- Приказ Министерства просвещения РФ от 17 июля 2024 года № 495 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных адаптированных образовательных программ» о внесении изменения в учебные планы и федеральные рабочие программы отдельных учебных предметов
-Министерство просвещения Российской Федерации направляет разъяснения организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в 2023 году Письмо "О направлении информации" МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 11.01.2023 №АБ-25_07
Письмо "О направлении информации" МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ от 11.01.2023 №АБ-25_07
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1025 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрирован 21.03.2023 № 72653)
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1023
"Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрирован 21.03.2023 № 72654)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1023 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрирован 21.03.2023 № 72654)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1025 "Об утверждении федеральной адаптированной образовательной программы основного общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрирован 21.03.2023 № 72653)
Уважаемые коллеги! Введение карантина в школах, режим самоизоляции, переход на дистанционное обучение — все это изменило нашу жизнь. Мы вынуждены жить и работать в новых условиях. Но неизменной осталась задача нашего учебно-методического объединения: оказывать методическую помощь учителям, работающим с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Сегодня, как никогда ранее, у наших педагогов возникает много вопросов, новый формат обучения вызывает затруднения, что-то не получается с первого раза… Наша задача — помочь учителям в организации дистанционного обучения детей с ОВЗ, чтобы каждый ребенок, вне зависимости от особенностей развития, имел возможность получать качественное образование.
Наше УМО временно меняет формат: мы переходим в дистанционный режим работы. На нашем сайте мы будем размещать ту информацию, которая наиболее востребована сегодня педагогами.
Итак, наше первое «виртуальное» заседание посвящено проблеме организации обучения детей с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий.
- Кузнецова И.Г. Организационные модели и ресурсы для реализации образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий
- Возможности информационных сред по организации обучения с использованием дистанционных образовательных технологий
- Организация обучения детей с ОВЗ с использованием дистанционных образовательных технологий (дистанционный курс в помощь учителям, работающим с детьми с ОВЗ, кодовое слово для записи на курс UMO-OVZ)
Нормативные документы и методические рекомендации Министерства Просвещения:
- Приказ № 103 от 17 марта 2020 г. «Об утверждении временного порядка сопровождения реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
- Письмо Министерства Просвещения РФ №07-2395 от 25.03.2020 "О деятельности ПМПК в связи с распространением Covid - 19"
- Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические материалы:
- С чего начать дистанционное обучение?
- Как провести онлайн-урок: сравниваем 8 сервисов для трансляций
- Марьяна БЕЗРУКИХ. Советы психолога: как правильно сочетать отдых и учебу дома
- Рекомендации ИКР РАО по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ различной нозологии
- Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)
- Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме
- «Разработка конспекта урока по физической культуре в 4 классе с использованием интегрированных компьютерных средств по теме «Легкая атлетика».Ермоченко А. И., учитель физической культуры ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Воротнее
- Разработка дистанционного урока по физике в 7 классе на основе комплекта компьютерных экспериментов Живой Физики. Есютина Ольга Ивановна, учитель физики МБОУ СОШ №3 Труновского муниципального района Ставропольского края
- Урок математики в 5 классе по теме "Среднее арифметическое" учитель Фомина И.Н. ГБС(К)ОУ школа-интернат № 113 г.о. Самара
- «Разработка конспекта урока по истории в 5 классе на тему « Древний Восток» с использованием интегрированных компьютерных средств». Гордеева Л. А., учитель истории и обществознания ГБОУ ООШ с.Липовка
- Пример дистанционного проекта в программе "Живая математика", учитель Губарева Е.Г. ГБС(К)ОУ школы-интерната № 113 г.о. Самара
- Организация работы с учебно- методическим комплектом "Живая география".Иванова О.В. , учитель географии СОШ № 1 с. Сергиевск
- Разработка урока по геометрии с применение УМК «Живая математика». Мозговая Ирина Петровна, учитель математики МБОУ СОШ № 27 г. Сургут
- «Разработка конспекта урока по истории в 5 классе с использованием интегрированных компьютерных средств по теме «Природа и население Древнего Египта». Мухранова Ольга Ивановна,учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ «ОЦ» с. Воротнее
- «Разработка конспекта урока по биологии в 6 классе с использованием интегрированных компьютерных средств по теме « Цветок» ».Никифорова Ольга Владимировна, учитель биологии ГБОУ ООШ п. Антоновка
- «Разработка конспекта урока по русскому языку в 6 классе с использованием интегрированных компьютерных средств». Первова Антонина Васильевна, учитель русского языка и литературы ГБОУ ООШ с. Липовка
- «Применение цифрового микроскопа на уроках окружающего мира как средство развития познавательного интереса и формирования исследовательских навыков учащихся». Самойлова А.В.,учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 135 г. Снежинск
- Урок по математике в 1 класса для обучающихся с ОВЗ и НОДА «Размер». Васильева Анастасия Анатольевна, учитель начальных классов ГБС(К)ОУ школы-интерната № 113 г.о.Самара
- «Разработка конспекта урока по математика в 5 классе с использованием интегрированных компьютерных средств».Вершинина Л.Н., учитель физики и математики ГБОУ ООШ с.Липовка
- «Живая физика» на уроках механики (план-конспект урока) учитель физики ЦО ТО «Технологии обучения» Зуковская Ю.Э.
Страница 1 из 2

Педагогам

Доброшкола
реализация федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»
Региональные учебно-методические (ресурсные) центры (РУМЦ)